Здесь вы можете о:
— блуждающих стельках;
— хрупком пакете молока;
— своенравном бритвенном лезвии
никогда не прочитать
Поездка начиналась нервно: едва определился с выходным, сразу не озаботился обратным билетом. Выйдя на улицу и поместившись в маршрутку, пришёл к выводу, что на поезд категорически не успеваю. Пришлось в срочном порядке менять транспортное средство в ущерб наличности. Благо, успел. (Возможно) вызывая недовольство уже прикорнувших попутчиков, взобрался на верхнюю полку и мятежно уснул.
С утра на лякском вокзале яблоку негде было упасть. Народ суетился: кто носился с чумоданами, кто призывал к поездке на такси, кто просто предлагал кров всем неукрытым. Меня это весьма угнетало, потому я и поспешил убраться из этой обители скорби.
Карта окрестностей весьма оказалась кстати — сделав неколько фото местности, загсов, дам, что прогуливались с детьми и, конечно, себя самого, пришёл к выводу, что изначально выбрал неверное направление движения. И пусть говорят, что «язык не только до Ляк доведёт, но и по Лякам поводит», я решился более довериться красочным значочкам карты, которые верно предрекли мне месторасположение ближайшей станции метро.
В центральной части Ляк было не так оживлённо. Узнав, что Тони и Катя только собираются отправиться завтракать, я потратил еще некоторое время на осмотр местной архитектуры. Соблазн посетить консерваторию был настолько ничтожен, что правомерно усомниться в его бытии. Полюбовался мастерскими пассами, которыми девочка в парке дрессировала злобную зверюгу; посмеялся с незадачливой мамаши, рискнувшей сунуть своё чадо прямо под шапку-невидимку лукавого старика. Но час пробил и я поспешил на встречу.
Трапеза оказалась не зело продолжительной, но сытной, по крайней мере для меня. Сразу из столовой общепита мы направились на ненавистный мне вокзал, где Тони приобрёл себе билет до Малых Ляк. История переезда уходит корнями в события предыдущих дней и связана с нетерпимостью, которую испытали Неизвестные Товарищи Тони, предоставлявшие ему жильё, к самому Тони (кажется, здесь не обошлось без пакета молока, но я обещал не говорить об этом). Так или иначе, Неизвесные Товарищи оказались вовсе не товарищами и, взяв в залог колбасу, выставили Тони вон.
Затем мы стали думать о той культурной программе, которую, несомненно, следовало выполнить в столь славный день. Вернулись в центр (здесь Тони продолжил одолеваться Проклятием Стелек), дошли до смотровой площадки (при этом горячо заспорив. Тони утверждал, что такому великому содружеству, как ЮИК просто необходим фамильный замок с тучами благодарных поклонниц под стенами, я же предлагал довольствоваться скромной башенкой, ну, и не менее скромным монументиком-другим). Полюбовавшись открывшимся пейзажем и немного отдохнув на лавочке, двинулись дальше через чёртов мост и аллейку, где юные девы укрощали колёсные коньки, оглашая землю своими падениями, к Непростым Местам. Потолковали по дороге о проблемах развития современного транспорта, трудоустройства современных работников искусства, вкраце затронули тему современного спорта.
Непростые Места встретили нас недружелюбно. Что не сильно нас обеспокоило — ознакомившись с картой, мы поспешили к самому посещаемому Непростому Месту. Не обошлось без использования заклинания «заговаривание камней». В итоге то самое место было найдено и мы обрели нового друга. Ну и какие же Непростые Места без подземелий? Естественно, мы посетили и их. Возвращаясь из мест, набрели на поселение, немного нас удивившее. Сконфуженые ретировались.
Следующим пунктом назначения был зверинец. Мимо линуксов заспешили к слону, но последний по какой-то причине был не очень воодушевлён нашим появлением. Проклятие настигло Тони и здесь; животные вели себя обычно-зверинцево: жираф(см. также) заглядывал прямо в глаза, пытаясь прочитать мысли, тигр дремал на солнце, лама с удольствием позировала, верблюд просто хорошо смотрелся на фоне многоэтажки. С полозом и питоном мы почти подружились; видели и рыбу (убить не пытались) и черепаху (варить не пытались). Рысь ни при каких условиях не шла на контакт, мутная лисица порадовала мутным лисёнком. Чуть не заблудились в поисках обезьян, в итоге так и не нашли их (по слухам, у них был капремонт), а медведей так вообще забрали на реставрацию. Мимо свободно прогуливающихся по звеинцу мамонтов пошли к выходу, а затем отправились на вокзал, где посадили Тони на электричку. Мой поезд отходил через два часа, потому мы успели купить настоящий торт, полюбоваться вечерними вечерними Ляками и разъехаться: кто домой, а кто — домой.
Все имена и названия изменены, совпадения с именами и названиями реально существующих людей и мест являются всего лишь совпадениями